LADA PRIORA (Приора 2014)
Комфорт Лада Приора 2014
Новая Лада Приора 2014 получила - новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля. Оригинальные обивки дверей, с установленными на подлокотниках клавишами управления электростеклоподъемниками, тканевыми вставками и карманами, гармонично вписываются в общее стилевое решение интерьера салона. Удобные рычаги подрулевых переключателей, функциональные кнопки и клавиши, модули управления светотехникой и зеркалами и еще множество деталей и мелочей - все создано для Вас и Вашего комфорта. Приятный микроклимат в салоне поддерживает система вентиляции и отопления со встроенным фильтром очистки воздуха. Тщательная аэродинамическая проработка с подбором аэродинамических характеристик гарантирует высокий уровень комфорта.
Дизайн Новой Лада Приора
Дизайн Лада Приора отличается геометрической четкостью линий, придающих автомобилю впечатление легкости и стремительности. Элегантные фары головного света и задние фонари, изящная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей, открытые арки передних и задних колес усиливают впечатление легкости и в тоже время, солидности. Кроме внешней привлекательности, плавные, обтекаемые формы кузова обеспечивают Лада Приора отличные аэродинамические показатели при движении с высокой скоростью, создавая оптимальный баланс подъемных и прижимистых сил.
Безопасность Лада Приора
Лада Приора полностью соответствует современным европейским требованиям безопасности. Вашу защиту обеспечивают ремни и подушка безопасности, усиленные пороги пола и боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, усиленные пороги пола и боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок передних дверей впервые введены специальные демпфирующие вставки, повышающие безопасность водителя и пассажира при боковом ударе. Тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера, в сочетании со специальной конструкцией передней части автомобиля, позволяет существенно снизить уровень травмирования пешехода в случае наезда. При этом прочность обоих бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими без повреждения других кузовных деталей.
Двигатель и подвеска Лада Приора 2014
Линейка доступных двигателей для LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. На дороге Лада Приора демонстрирует высокие динамические показатели, благодаря расположенному под ее капотом новому шестнадцатиклапанному двигателю рабочим объемом 1,6 литра. Применение оригинального кривошипношатунного механизма с облегченными поршнями позволило существенно снизить механические потери и, тем самым, получить заметное увеличение как максимальной мощности, так и крутящего момента.
Новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. А электронная система нового поколения обеспечивает не только выполнение норм токсичности Евро-3 и Евро-4, но и надежный зимний пуск двигателя. Усилитель рулевого управления и новый вакуумный усилитель тормозов, новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подробными характеристиками амортизаторов, а также новые шины размерности 185/65R14 позволили достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости автомобиля.
Лада Приора 2014 получила - новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля. Оригинальные обивки дверей, с установленными на подлокотниках клавишами управления электростеклоподъемниками, тканевыми вставками и карманами, гармонично вписываются в общее стилевое решение интерьера салона. Удобные рычаги подрулевых переключателей, функциональные кнопки и клавиши, модули управления светотехникой и зеркалами и еще множество деталей и мелочей - все создано для Вас и Вашего комфорта. Приятный микроклимат в салоне поддерживает система вентиляции и отопления со встроенным фильтром очистки воздуха. Тщательная аэродинамическая проработка с подбором аэродинамических характеристик гарантирует высокий уровень комфорта.
Дизайн Новой Лада Приора
Дизайн Лада Приора отличается геометрической четкостью линий, придающих автомобилю впечатление легкости и стремительности. Элегантные фары головного света и задние фонари, изящная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей, открытые арки передних и задних колес усиливают впечатление легкости и в тоже время, солидности. Кроме внешней привлекательности, плавные, обтекаемые формы кузова обеспечивают Лада Приора отличные аэродинамические показатели при движении с высокой скоростью, создавая оптимальный баланс подъемных и прижимистых сил.
Безопасность Лада Приора
Лада Приора полностью соответствует современным европейским требованиям безопасности. Вашу защиту обеспечивают ремни и подушка безопасности, усиленные пороги пола и боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, усиленные пороги пола и боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок передних дверей впервые введены специальные демпфирующие вставки, повышающие безопасность водителя и пассажира при боковом ударе. Тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера, в сочетании со специальной конструкцией передней части автомобиля, позволяет существенно снизить уровень травмирования пешехода в случае наезда. При этом прочность обоих бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими без повреждения других кузовных деталей.
Двигатель и подвеска Лада Приора 2014
Линейка доступных двигателей для LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. На дороге Лада Приора демонстрирует высокие динамические показатели, благодаря расположенному под ее капотом новому шестнадцатиклапанному двигателю рабочим объемом 1,6 литра. Применение оригинального кривошипношатунного механизма с облегченными поршнями позволило существенно снизить механические потери и, тем самым, получить заметное увеличение как максимальной мощности, так и крутящего момента.
Новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. А электронная система нового поколения обеспечивает не только выполнение норм токсичности Евро-3 и Евро-4, но и надежный зимний пуск двигателя. Усилитель рулевого управления и новый вакуумный усилитель тормозов, новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подробными характеристиками амортизаторов, а также новые шины размерности 185/65R14 позволили достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости автомобиля.
Для получения полной информации о стоимости и комплектации автомобиля Вы можете обратиться по телефону или e-mail:
Ваш персональнальный менеджер + 7(918) 94-49-230 Иван.
im.ug-business@yandex.ru
Hyundai IX 35
LADA 4х4
LADA PRIORA (Приора 2014)
Toyota Noah,
2011 г.в.,
пробег 75000 км,
Mitsubishi Pajero Mini,
2011 г.в.,
пробег 59000 км,
Chevrolet Cruze,
2012 г.в.,
пробег 75000 км,